понедельник, 29 апреля 2013 г.

Из жизни насекомых

Решила вышить не стрекозу, а другое насекомое... Зверюга называется кобылка голубокрылая... Хотела эту косметичку продать, да сама косметичка в отличие от вышивки сшилась какая-то кособокая, так что решила я ее себе оставить -) Правда у меня возник вопрос: кто-нибудь вообще бы захотел купить почти саранчу? Или я одна такая больная...


а еще у меня дома расцвела ребуция именно какая не скажу - лень искать (это кактус такой). Лешик его немного затрогал..





3 комментария:

  1. Я тоже насекомопомешанная...так что вы не в одиночестве)))

    Основа крыльев капрон? Очень интересная аппликация...вот бы процесс хоть в двух фото посмотреть или это авторская тайна?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо - ободрили и вас младше - можно на ты... Тайны особой нет, просто когда я начинаю фоткать процесс - конечный результат меня не радует. Попробую - я сейчас вторую кобылку делаю... Крылья - это ленты из органзы: двухцветная 15мм и однотонная 6 мм, потом вышиты поверх металлизированным ирисом и тонированы акрилом для ткани. И вообще-то это не аппликация - это вышивка лентами)))

      Удалить
  2. Таня спасибо! все поняла....вот лентами вышивать не могу)))

    ОтветитьУдалить