понедельник, 22 сентября 2014 г.

Время хризантем

С осенью всех! Шью много, пишу мало - выкладываю только в магазин. Попытаюсь исправиться.
Лично для меня, осень - это сплошные важные и памятные даты: во-первых, мое день рождение, которое уже было,во-вторых, годовщина свадьбы, тоже было в этом году аж 15 лет, в-третьих, день рождения мужа и моих деток - ну там все скопом, потому что все они скорпионы))))
А теперь немножко косметичек:
Вышивка банальными атласными лентами, а розочки искусственным шелком. Ткани получше: лен, японский фактурный хлопок и полулен.

purse frame
























2 комментария:

  1. Таня, я не фанат вышивки лентами.
    Но твои работы очень стильные, гармоничные, элегантные.
    Здорово, хризантемы как живые, а с розами просто очаровательна!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за добрые слова! Я то же не фанат вышивки лентами - мне всегда тесно в одном виде рукоделия, да и не всегда есть те материалы, с которыми хочется работать. Эскизы хризантем стырила из французской книги для вышивки гладью начала ХХ века.

    ОтветитьУдалить